Вторник | 26.11.2024 | 02:44
Приветствую Вас Гость
<- Назад | Главная | Учителя русского и литры (текст) | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 249

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня на сайте были:


Зарегистрировано: 276

Методическое объединение учителей русского языка и литературы
 

Ольга Александровна Тепенихина
учитель русского языка и литературы 28 лет высшая
«Почетный работник общего образования РФ».
Ее учащиеся ежегодно становятся призерами районных и городских олимпиад по литературоведению.
Учитель-эксперт ЕГЭ по русскому языку.
Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку выше среднегородского уровня.
Председатель методического объединения.

Евгения Вадимовна Лозовая
учитель русского языка и литературы 33 года высшая
«Почетный работник общего образования РФ».
Ее учащиеся ежегодно становятся призерами районных и городских олимпиад по литературоведению. Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку выше среднегородского уровня.

Лариса Георгиевна Яровая
учитель русского языка и литературы 29 лет высшая
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ.
Учитель-экспериментатор.
Участник районных педагогических чтений 2005 года.
Секция «Инновационные технологии».
«Чтение и письмо для развития критического мышления»
 

Вера Анатольевна Щербакова
учитель русского языка и литературы
22 года
высшая
Учитель-экспериментатор, тема работы "Использование диагностических возможностей методики «Интеллект-карт» для системного сопровождения предметной компетентности ученика на уроках литературы".
Организатор школьных театральных постановок.
Владеет инновационной технологией «Педагогическая мастерская» и успешно использует ее в работе

Цели и задачи:

  1. Для активизации учебного процесса и формирования национального самосознания и гражданской позиции учащихся использовать в своей работе новейшие педагогические технологии: проводить интегрированные уроки, мастерские, использовать метод концептуального анализа, разумно сочетая инновационную и традиционную технологии. 
  2. Использовать передовой опыт учителей школы, района и города, взаимопосещать и анализировать на заседаниях методобъединения просмотренные уроки, отбирая самое ценное в них с целью совершенствования форм и содержания собственных уроков.
  3. Выявлять и поддерживать талантливых учащихся, стимулируя их познавательную и творческую деятельность на факультативных и индивидуальных занятиях; заинтересованных учеников 9-11 классов подготовить к олимпиадам по русскому языку и литературе, к защите научно- исследовательских работ на районном туре и на Дне науки. 
  4. Выработать единый подход к оценке знаний, умений и навыков учащихся 5-11 классов на уроках русского языка и при проверке сочинений по литературе и части С в ЕГЭ; усилить работу с дисграфиками.




Информация
Форма входа

Приветствую Вас Гость

Важные документы

Самые активные
участники форума
1 - [ramix]61 сообщений
2 - Rico52 сообщений
3 - Admin44 сообщений
4 - riddik40 сообщений
5 - DeNZeL22 сообщений


© 2007-2024 «s197»
При использовании материалов сайта - активная ссылка на сайт обязательна.


Сайт управляется системой uCoz