Методическое объединение учителей русского языка и литературы
Ольга Александровна Тепенихина |
учитель русского языка и литературы 28 лет высшая |
«Почетный работник общего образования РФ».
Ее учащиеся ежегодно становятся призерами районных и городских олимпиад по литературоведению.
Учитель-эксперт ЕГЭ по русскому языку. Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку выше среднегородского уровня. Председатель методического объединения. |
Евгения Вадимовна Лозовая |
учитель русского языка и литературы 33 года высшая |
«Почетный работник общего образования РФ».
Ее учащиеся ежегодно становятся призерами районных и городских олимпиад по литературоведению. Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку выше среднегородского уровня. |
Лариса Георгиевна Яровая |
учитель русского языка и литературы 29 лет высшая |
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ.
Учитель-экспериментатор.
Участник районных педагогических чтений 2005 года.
Секция «Инновационные технологии».
«Чтение и письмо для развития критического мышления» |
Вера Анатольевна Щербакова |
учитель русского языка и литературы
22 года
высшая |
Учитель-экспериментатор, тема работы "Использование диагностических возможностей методики «Интеллект-карт» для системного сопровождения предметной компетентности ученика на уроках литературы".
Организатор школьных театральных постановок.
Владеет инновационной технологией «Педагогическая мастерская» и успешно использует ее в работе |
Цели и задачи:
-
Для активизации учебного процесса и формирования национального самосознания и гражданской позиции учащихся использовать в своей работе новейшие педагогические технологии: проводить интегрированные уроки, мастерские, использовать метод концептуального анализа, разумно сочетая инновационную и традиционную технологии.
-
Использовать передовой опыт учителей школы, района и города, взаимопосещать и анализировать на заседаниях методобъединения просмотренные уроки, отбирая самое ценное в них с целью совершенствования форм и содержания собственных уроков.
-
Выявлять и поддерживать талантливых учащихся, стимулируя их познавательную и творческую деятельность на факультативных и индивидуальных занятиях; заинтересованных учеников 9-11 классов подготовить к олимпиадам по русскому языку и литературе, к защите научно- исследовательских работ на районном туре и на Дне науки.
-
Выработать единый подход к оценке знаний, умений и навыков учащихся 5-11 классов на уроках русского языка и при проверке сочинений по литературе и части С в ЕГЭ; усилить работу с дисграфиками.