Игры 2005-2006 | Игры 2006-2007 |
"Игра ума". 2005-2006 г.г.
Как известно, участие в конкурсах и интеллектуальных играх способствует расширению кругозора, приобретению навыков общения, повышению социальной активности, уровня самооценки, овладению навыками методики интенсивного решения задач, т. н. "мозговой штурм", у молодого человека формируется активная жизненная позиция. В сентябре 2005г. наша школа впервые приняла участие в программе, организованной 5-ым каналом ВГТРК-ПЕТЕРБУРГ "ИГРА УМА". ФОРМАТ ПРОГРАММЫ «ИГРА УМА»
В состав первой команды вошли самые активные "интеллектуалы" 11 классов: Тренеры команды: учителя школы- Устинова С. Э. и Гордон В.В. Большую помощь в подготовке к играм оказали учителя школы, выступившие в роли консультантов:
Тема дебатов: "С волками жить- по волчьи выть." В качестве иллюстрации темы был представлен фрагмент х/ф "Золотой теленок". Видеовопрос для нашей школы был по биологии. Дополнительные вопросы касались естественных наук, правильные ответы на них дали команде добавочное время. В этой игре мы заняли 3-е место. 30. 10. 2005г.- вторая игра с теми же соперниками. Тема дебатов "Деньги не пахнут". Иллюстрацией темы дебатов наша команда взяла фрагмент х/ф "Преступление и наказание". Видеовопрос и дополнительные вопросы были из области естественных наук. Ребята давали правильные ответы, но наши соперники были сильнее и опытнее нас и мы опять заняли 3-е место и не вышли в следующий тур игр. В 2006г. несколько изменились правила игры. А именно:
Учтя прошлые недочеты, в команду 2006 года вошли учащиеся не только 11-х но и 10-х классов (нужна преемственность). Отбор в команду был проведен на основании школьного тура дебатов, прошедших еще в апреле 2006 г. по теме "Энергетика или экология".
10. 09. 2006г. Наша школа прошла отборочный тур в игре с командой 243-ей шк. Тема дебатов: "Виртуальное общение вытесняет реальное". 01. 10. 2006г. Мы встретились с командой 393 шк. в дебатах по теме "Учиться никогда не поздно/ или поздно?" Нашей школе выпало по жребию доказывать, что учиться бывает поздно... Ребята ответили на дополнительные вопросы, держались очень стойко и, хотя и проиграли, но разрыв был всего 2 очка. Счет игры: 20 - 22. 29. 10 2006г. Наша школа играла с Академической гимназией. Тема дебатов: "Молодежный протест - это позиция или мода?" Нам выпало по жребию доказывать, что молодежный протест - это мода. С нашими именитыми соперниками мы в каждом туре шли рядом, и в итоге игры - ничья. Счет игры: 56-56. В третьей игре мы встретимся с командой 63 гимназии, и по итогам этой игры будет решаться вопрос, продолжим ли мы дальнейшую борьбу. Каков бы не был итог этой встречи, мы убеждены, что наша школа будет продолжать участие в этом проекте и рано или поздно выйдет в финальные игры. Энтузиазм ребят велик и они настроены на игру - это вселяет надежду.
|